коротко о прошедшей неделе:

Юна: — чего там смеёшься?
— с Риной переписку читаю с прошлого года, когда в Москве была.
Юна: — и что там?
— Рина спрашивает у меня: «что делаешь, Манюнь?», я ей отвечаю: «на тигре лежу, да, я на тигре. ты чем занята?», и тут ответ: «м, а я на коне, да, я на коне».
Юна закатывает глаза, и сама с собой: — Юния, а ты что делаешь? а я на жопке, да, на своей жопке.
Маша смеялась, как не в себя. актёрская игра Юны — высший уровень.

Юна редактирует фото после мероприятия «осеннего бала» в универе:
— мазафакер, что-то жёстко чёрного осветлила, они же не подумают, что я расистка?
цитата дня 30 октября 2018 года. 

Рина: — с племянниками тусила, одна просит куколку, другому динозавров. я ему говорю: «Денчик, у тебя уже столько динозавров, сколько их при жизни не было». нет, динозавра ему купи!
25 октября 2018. 

на работе, неделька выдалась нечто.
во вторник пришёл художник мною «обожаемый». всё оформила ему, всё что хотел заказать — записала, заказала. как с клиентом всё с ним обговорили, выполнила. нет, ему надо докопаться до моих печёнок.
— у тебя скоро рабочий день заканчивается, давай после работы увидимся, чаем угощу.
к сведению, мужчине 50 лет. практически мой отец. и этого художника я всеми силами стараюсь сторониться, избегать общения. один раз он пытался прикоснуться ко мне, как же я рада что обладаю «смертоносным» взглядом. ну и эмоциональная волна при этом тоже не хилая, мне часто говорят, что побаиваются меня и не дай бог сделать что-то против моей воли под «взглядом убийцы».
кто бы что говорил, но даже бесстрашная Рина:
— ты иногда так посмотришь, ну когда «недопонимания» возникают, у меня реально прокручивается весь эпизод диалога, досконально вспоминая не сказала ли я чего лишнего. у меня пару раз сердце замирало, ни с кем так не нервничала при «разборках», как с тобой. и ведь ударить нельзя, решило бы дело, но тогда всё… ты же на пять поколений проклянёшь одним только взглядом.
п.с. никого и никогда не проклинаю! человек сам себя накажет, против этой кармы никуда не попрёшь.
вернёмся к художнику.
— а вот эта картина стоит 5 тысяч евро, в России её никто не купит, а вот за рубежом, как семечки разлетаются.
и показывает мне свои работы. остановиться никак не может, жмётся ко мне ближе, я отхожу дальше, сохраняя дистанцию. и ведь никто не позвонит, никакой другой художник, скульптор, студент из художки не придёт! Рад появился на горизонте, увидел меня с художником, от которого не раз «спасал», в этот раз демонстративно прошёл мимо, мы же с ним только «коллеги»! вот из-за чего я не переношу многих мужчин, если девушка не откликнулась на симпатию, то и пусть решает свои проблемы сама.
от художника у меня уже пухла голова. как только не хотела уйти, улизнуть, всё за мной плетётся. думаю, сейчас выйду в дамскую комнату, может там отсижусь, а потом буду завершать рабочий день. нет! за мной идёт. я охренела просто.
— Мария, вас директор вызывает,- всё-таки появился, засранец! чувствую, что Рад стоит позади меня, а художник сразу в лице переменился, недовольный. у меня вздох облегчения… просто исчезаю с места пытки, как пуля.
Рад потом заходит, садится за своё рабочее место, смотрит на меня. я делаю вид, что не вижу этого. дальше смотрит. я дальше игнорирую.
Рад: — ты мне должна.
— вот если бы подошёл сразу, то да, я была бы тебе должна. а так, будь доволен, что отвечаю тебе,- да, вот так общаюсь с посторонними парнями. потому что я не собираюсь кому-то нравиться. а интонация моего голоса достаточно ясна, ведь не с агрессией ответила, наоборот, с лёгким юморком.
Рад: — вот вы женщины всегда так. при любом раскладе найдёте что ответить, выставив всё в свою пользу. а мы при этом ещё и должны испытывать угрызения совести, ничего подобного!
— так я тебя и не обвиняю, больно надо.
еле сдержалась, чтобы не рассмеяться.
у нас там такая полемика разгорелась, Рад говорил о том, что девушкам всё сходит с рук, когда к мужчинам настолько высокая планка, что даже, если они соответсвуют ей, то не факт, что женщина будет этим довольна. я слушала внимательно, смеяться уже не хотелось. как и острить. единственное, что высказала после его тирады мыслей, ярко выражающие переживания о «прошлых» отношениях явно до сих пор затрагивающие его «каменное» сердце, это:
— спасибо, Рад, что помог.
подобного он точно не ожидал, но принял как полагается.
Рад: — с самого начала бы так, — выдохнул.
на следующий день стоим с ним, оба скрестив руки на груди, как два эксперта смотрим на композицию перед нами.
Рад: — вот она моя жизнь,- тихо вздыхает,- мог ли я подумать, что поступив на экономический факультет буду работать среди гипсовых торсов с писюльками и репродукции божественно нарисованных грудей?
— ты про глинянные попки амуров забыл.
Рад: — не забыл, просто промолчал. как и о многом другом.

увидела его в  коридоре, с шилом идёт, под конец месяца самое время подшивать макулатуру.
Рад: — аккуратнее, уколю.
— если уколишь, ты не встанешь. скорее всего, больше никогда,- это во мне Рина во всю говорит. у меня что-то «шутки» с ним жёсткие какие-то, вообще с ним не любезничаю, а вроде «дружим». 
Рад:- ладно, шутка не зашла. но предупреждение понял. 

тоже странный какой-то, часто говорит, что я грубая, слишком серьёзная, к мужчинам не особо хорошо отношусь, «динамская динамо» — это про меня с его слов, а постоянно тянется, первый диалог начинает. и вот это громогласное:
Рад: — лучше вообще с тобой диалог не начинать, это пропасть какая-то. 
и ведь начинает! мазохист, видимо. 
____
что впереди, два выходных, где я наедине с собой и по ту сторону телефонных звонков, кого всегда рада слушать. 
Юна уехала домой.
Юна: — сегодня поеду, какой смысл идти на одну пару, где будет половина группы? ай, пофиг. 
в том году она тряслась оттого, что ни дай бог не то чтобы пропустить, а опоздать на пару! второй курс раскрепощает, однако. 
и от меня немного предзакатной Казани.


мой уютный уголочек, в котором персональный месяц:



и провиант на уровне вытянутой руки...
«Dua Lipa — Want To».

Обсудить у себя 8
Комментарии (17)

уютно у вас!

хороших выходных, Маша!

у нас прелестно… не смотря на всё беленькое, в квартире по-семейному хорошо) 
ты как планируешь провести выходные, Анеша? 

а мне нравится все беленькое!

и стулья нравятся! и лампа!)

ой, Маш, у меня переезд, глобальный!

как-то надо пережить!)

ох, Анна! 
желаю тебе удачи и сил! но и ты сама знаешь, и я напомню — переехав, рай! всё всегда заканчивается и приводит к спокойному. 
____
стулья — весна, лампа — всегда сияет без облачностей. 

спасибо! знаю, но волнуюсь!

Это у тебя из окна такой вид конструктивистский?)

нет, нет. это я домой шла, в центре была, около Баумана. если точно, то возле КФУ.

В самом деле очень уютно выглядит! И чистенько ( на кухне)

чтобы у нас ещё чистенько не было, ты что, Леночка) 

какой месяц милый))) хороших выходных!!

спасибо, Катюша! и тебе прекрасных! 

Какой художник настойчивый! А картины его тебе нравятся?

он такой аля Шишкин- Левитан, пишет здорово, ничего не скажу. и все качественные «продукты» выбирает к своим работам. 

Маш, а кем ты работаешь?

по «специальности» — обычный админ без особых подписей после, но тебе ведь не это интересно)
суть моей работы в том, чтобы снабдить всех творческих личностей тем, что им требуется, в особенности со вниманием относимся «прославившемся» демиургам данного поприща. заказываем самые качественные краски, холсты, гипс, вплоть до стеков деревянных (порой, они у нас в наличии, если мастера сделают). в соседнем отделе — реализуют картины, как написанные, так и принимаемые (с теми, с кем подписаны договоры по их реализации). чуть ниже этажем, реализуются части тел, голов, бюстов античных героев, выдающихся личностей всех времён и народов. 
вот так, вкратце. 

то есть это что-то типа галереи художественной?

галерея очень громко сказано. «склад» художественных работ, которые отправятся кому-то в дом. 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: